Jeunesse


Jeunesse

ПОСЛЕ ГЛУБОКОГО ИЗУЧЕНИЯ СВОЙСТВ ПЛОДОВ АСАИ В НАУЧНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, А ТАК ЖЕ ПРОВЕРИВ ЕГО ЭФФЕКТ НА СЕБЕ, Я ИСКРЕННЕ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ЭТОТ ПРОДУКТ. РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЭТОГО НАПИТКА МОИМИ КЛИЕНТАМИ УДИВИТЕЛЬНЫ.


В словах невозможно выразить всю благодарность судьбе за то, что я нашел этот замечательный напиток Monavie. Для усиления и закрепления результатов моей 7 дневной детокс-программы каждый клиент  получает в подарок бутылку сока Монави Актив.

Я основательно доверяю в этому продукту, как и моя семья, друзья, и конечно же, все  без исключения пациенты,  оставившие мне отличные отзывы о напитке. Утверждаю уверенно, что каждый испытал исключительно положительные результаты от  употребления напитка из ягод Асаи, и я определенно  рекомендую  напиток Monavie для ежедневного приема, особенно Монавие Актив, так как именно в нем содержится Глюкозамин,  выполняющий важную роль в жизни наших суставов, эффективно  справляющийся с болью, восстанавлением эластичности сухожилий, защите суставной и костной ткани от износа.

Для пробы продукта или получения дополнительной информации, нажмите на: Jeunesse Заказать продукт можно, кликнув на моем имени в верхнем правом углу, следуя инструкциям.  Коробка Monavie (в которую входят 4 бутылки вкуснейшего сока, - рекомендуемое количество продукта в течение одного месяца). 


Jeunesse

Monavie Оригинал:

Вкуснейшая смесь из 19 полезних для организма фруктов, включая сок  Acai (чистейшая, самая мощная  вытяжка из плодов Асаи), высочайшее число ORAC,  по шкале оценки фруктов или овощей, прошедших тесты на сегодняшний день, обладет антиоксидантным потенциалом в 15 раз выше, чем черника и более чем в 20 раз выше, чем малина.

Оригинальный сок плодов Monavie: 19 супер фруктов исключительного качества. Разработанные на базе последних научных исследований для улучшения и поддержания общего состояния здоровья, Monavie Ориджинал и Актив  являются продуктами, свободными от искусственных вкусовых добавок, красителей, подсластителей или сахара.

Monavie Актив:

Как и Ориджинал, представляет разницу лишь в том, что в этот напиток добавлен Глюкозамин, что особенно полезно для людей,  страдающих заболеваниями  мышечно-суставного аппарата:  артрит, мышечные боли,  нарушение подвижности и эластичности суставов . (Глюкозамин необходим для выработки Гликозаминогликана,- молекулы, учавствующей в формировании и восстановлении хрящевой и других   соединительных тканей организма. Производство Глюкозамина  к сожалению, замедляется с возрастом).  Глюкозамин, содержащийся в соке  Monavie, является единственным ферментом не животного происхождения, т.е,  это не моллюск- форма Глюкозамина, и поэтому продукт могут употреблять люди, страдающие  аллергией на морепродукты.  Monavie хорош  как для мужчин, так и для и женщин, которые хотят поддерживать активный образ жизни и обогощать свои ежедневный рацион  полезными антиоксидантами и различными фруктовыми питательными элементами.


Acai Berries

ЧТО ТАКОЕ АСАИ И MONAVIE

Асаи плод  - это ягоды пальмы Асаи, родом из Центральной и Южной Америки. В Monavie исползуется ягоды этой пальмы, импортированные из Бразилии. Высокая и стройная пальма Асаи вырастает высотой  в 15-30 метров. Плоды похожи на темный виноград, но они меньше по размеру и не такие сочные.

Monavie  - это потрясающая альтернатива  скучным пищевым добавкам. Это здоровая смесь  соков из 19 чудесных , необоснованно  забытых фруктов, вклучая ягоду Асаи, призанную одним из “10 лучших продуктов высшего качества ... совершенной энергии фруктовой природы ". Eё  синергетический эффект выходит далеко за рамки любого другого плода.

По словам доктора Николаса Перриконе, который принял участие в телешоу Опры Уинфри, автора "Обещание Перриконе": - "Ягода Асаи является одной из самых питательных и мощных продуктов, лучшей энергетической ягодой... мира.  Ягода Асаи обладает самымой мощной концентрацией антиоксидантов , нежели любая другая природная ягода".


Антиоксиданты


Что такое антиоксиданты ?

Вы когда-нибудь оставляли на виду огрызок от яблока после того как вы съели яблоко? Что с ним случалось? Он приобретал коричневый цвет, правда? Почему он темнеет? Окисление?
Верьте, или нет, но то же самое происходит и с людьми. Так как наше тело потребляет кислород для созидания энергии, мы производим побочный продукт под названием свободные радикалы.

Пока наши клетки  эффективно используют кислород, неизменный  процесс окисления всегда вызывает некоторый тип изменений. В случае яблока оно просто становится коричневым, и запускается процесс гниения или, так называемый процесс распада, умирания. Если человек случайно порезался, поврежденные клетки в ране постепенно заменяются новыми, в результате чего рана покрывается новой кожей, но может остаться шрам .

Тем не менее, около 2% наших клеток могут быть окончательно повреждены, и, превращаясь в свободные радикалы, они запускают цепную реакцию процесса повреждения других клеток . Свободние радикалы повреждают другие клетки организма,  вследствие последние мутируют и пытаются отыскать свои пропавшие компоненты в других здоровых клетках. Это повреждает ДНК здоровых клеток и вызывает аномалии тканей организма.


Является ли оценка ORAC для MonaVie в сублимационном Асаи порошке действительно высокой?

Лиофилизированный порошок Açai используемый в Monavie имеет максимальное число ORAC  по сравнению с какими-либо фруктами или овощами, протестированными на сегодняшний день. Наивысший уровень общего числа ORAC (способностью поглощения свободных радикалов) для ягоды Acai имеет величину 1027 единиц/граммов (102 700 на 100 грамм) по сравнению с черникой, которая содержит 260 единиц/граммов (26000 за 100 грамм.  Monavie представляет свое ORAC значение для  замораженного высушенного порошка в 1 грамм измерений, хотя другие компании указывают их значения ORAC в 100 грамм измерения типичного размера. Согласно USDA (Департамент США по сельскому хозяйству) ягода Асаи обладает антиоксидантной активностью в  500-1000% выше, чем любой другой фрукт или овощ.


Почему мне нужно ежедневно пить сок Monavie Асаи?

Одна из самых больших проблем, с которой мы все сталкиваемся  в современной жизни - это  атака внешней среды в виде токсинов из окружающей, не всегда чистой атмосферы. Внешние свободнорадикальные Генераторы, - как их еще называют, могут исходить из загрязненного воздуха, сигаретного дыма ,  употребления продуктов с пестицидами, чрезмерное количество алкоголя , продуктов с высоким содержанием жира, а также маргарин, гидрогенизированные  растительные масла, консерванты,  неорганическое мясо,    сливочное масло с добавками, сахар, белая мука, черезмерно жареные и пассерованные продукты.

Физическое и эмоциональное напряжение повышают  образование свободных радикалов, погашая способность организма вырабатывать необходимый уровень антиоксидантов, поддерживающих здоровье клеток организма.

Один из наиболее эффективных способов увеличить выработку Ваших антиоксидантов -  это употребление продуктов с высоким уровнем антиоксидантов, содержащихся во фруктах и овощах. Вот почему так важно употреблять сок ягод Асаи ежедневно, в целях поддержания необходимого  уровня  антиоксидантов в организме.

Другие большие преимущества ягод Асаи:

  • Фитонутриенты (питательные вещества полученные из растительного материала, которые, как было показано, необходимы для поддержания жизненных сил человека).
  • Незаменимые жирные кислоты, ( Омега 3 , 6 и 9) , содержащиеся так же в оливковом масле, которые , как было показано,  успешно помогают в борьбе с болезнями сердца.
  • Высокий уровень незаменимых аминокислот и микроэлементов.
  • Высокий уровень растительных стеаринов, которые, как было известно, помогают контролировать уровень холестерина.
  • Витамины и минералы.
  • Высокий уровень пищевых волокон и белков, схожих с яичными.

Могут ли продукты Monavie вылечить или предотвратить болезнь?

Употребление пищи, богатой различными фруктами и овощами, как известно, помогает в предотвращении заболеваний и способствует  долгой, активной и здоровой жизни. Продукты Monavie представляют  определенный набор супер-фруктов и других природных соединений, таких как Глюкозамин и этерифицированные жирные кислоты. Фрукты и компоненты Monavie, как было показывают многие исследования, помогают  Вашему организму защитить себя от различных недугов.


Как следует употреблять сок Асаи Monavie?

Обычная доза для взрослых составляет 4 унции в день. 2 унции (60 мл) с утра натощак, и 2 унции (60 мл) за 30-40 минут перед едой, но не позднее чем 19.30 или 20 часов. 4 унции  ягод Асаи содержит приблизительно от 4000 до 5000 единиц  ORAC, что является рекомендуемой суточной дозой для оптимальной антиоксидантной защиты от свободных радикалов.

Бутылка сока должна храниться в холодильнике, и каждый раз перед использованием ее следует хорошо потрясти.

Детям до 12 лет, а также беременным женщинам следует принимать только 1 унцию (30 мл), два раза в день (Monavie Оriginal, а не Аctive напиток) с утра на тощак, и 30-40 минут перед едой, но не позднее 19.30 или 20 часов. Если у вас есть проблемы со здоровьем , Вам следует проконсультироваться с врачом перед употреблением Monavie Оriginal.

Если Вы принимаете лекарства и  находитесь под наблюдением врача, пожалуйста, проконсультируйтесь с Вашим доктором, прежде чем принимать любой  из напитков  Monavie.

Jeunesse


Jeunesse

After reading in depth on the subject of the Açai fruit, the benefits and researching all the clinical study analysis, as well as testing the product myself, I would definitely recommend this product. The results my clients have experienced to date are significant since the start of using this drink.


I can‘t say how grateful I and thankful I am for being introduced to this wonderful Monavie drink.  It definitely increased results when taken during my 7 x Days Detox Programme and now every person joining  my Programme automatically receives one bottle of the Monavie Active. 

I completely believe in this product and I, my family, friends and patients have all given me excellent feedback from the drink.  I can only say that everyone has experienced different positive results from the Açai berry drink and I can definitely and highly recommend the Monavie  Açai berry to be taken on a daily basis, especially the Active range. This contains Glucosamine which plays an important part in alleviating arthritic pain, effectively restoring flexibility and protects joints and bones.

For further information or to order a trial, please click on: my Jeunesse website, my name should appear on the top right side.  Click on Enroll and then follow the instructions. 1 x case of the Monavie Active (which is 4 x bottles is the recommended amount for one month).  After trying it for yourself, you and only you, will know how you feel about it and then decide if you wish to continue taking it...


Jeunesse

Monavie Original: 

Mouth-watering blend of 19 body-beneficial fruits including Açai (the purest, most potent form of açái available), with the higher ORAC score than any other fruit or vegetable tested to date, boasting an antioxidant capacity more than 15 times higher than blueberries and more than 20 times higher than raspberries. 

The fruits that are found in Monavie Original are: 19 super fruits are selected for their specific and known benefits. Scientifically formulated to support your overall health,  Monavie Original and the Active, are all free of any artificial flavouring, colourings, sweeteners, and added sugar

Monavie Active:

Like the Original, the only difference is that this drink has added Glucosamine, which is especially beneficial for people who suffer from arthritis, muscular pain, joint mobility and flexibility. (Glucosamine is needed to produce glycosaminoglycan, a molecule used in the formation and repair of cartilage and other body tissues.  Production of glucosamine slows with age).  The type of glucosamine used in Monavie is the only non-animal, non-shellfish form of glucosamine available, and therefore can be consumed by people with shellfish allergies.  Monavie is good for men and women who wish to maintain an active lifestyle and supplement their daily diets with beneficial antioxidants and a variety of nutritious, pigmented fruits.


Acai Berries

WHAT IS AÇAI  AND MONAVIE

The Açai fruit is from the Açai palm which is native to Central and South America and the Monavie product uses the berry imported from Brazil.  Açai palm trees are tall and slender growing to a height of 15-30 meters.  The fruit is similar to a black grape, but smaller and with less pulp.

Monavie is the sophisticated alternative to the vast wasteland of dull health products.  Monavie offers the healthy blend of 19 wondrous and forgotten fruits.  It features the Acai berry, recognized as one of the “top 10 super foods… nature’s perfect energy fruit”.  Their synergistic effect reaches far beyond what any single fruit can accomplish. 

According to Dr. Nicholas Perricone as featured on the Oprah Winfrey Show and author of the Perricone Promise, “The Acai berry is one of the most nutritious and powerful foods in the world… nature’s perfect energy fruit.  The Acai berry has the most potent concentration of antioxidants than any other natural berry available”.


Antioxidants


What are antioxidants?

Have you ever left an apple core lying around after you have eaten the apple?  What happened to it?  It turned brown right?  Why did it turn brown? OXIDATION?

Believe it or not the same thing happens to humans.  As we use oxygen to create energy, we produce a by-product called FREE-RADICALS.

While our cells use oxygen efficiently through the process of oxidation, it always causes some type of change.  In the case of the apple it simply turns brown and starts the rotting or dying process.  In the case of a human with a cut, the damaged cells are replaced with new ones resulting in a healed cut, new skin and may be a scar.

However, about 2% of our cells will become damaged in the process, turn into Free-Radicals, and can start a chain reaction process of harming more cells.  The Free-Radicals harm other cells because they are mutated and try to find their missing component from other healthy cells.  This damages the DNA of healthy cells and causes abnormalities.


Is the ORAC score for Monavie’s freeze Acai powder really superior to other highly promoted super fruits?

The freeze-dried Açai Powder used in Monavie has the highest ORAC value of any fruits or vegetable tested to date.  The highest total ORAC (Oxygen Radical Absorbance Capacity) for the Acai berry has a value of 1,027 per gram (102,700 per 100 grams) in comparison to the blueberry which contains 260 per gram (26,000 per 100grams) Monavie present their ORAC value for its freeze-dried powder in 1 gram measurements, although other companies indicate their ORAC values in 100 gram measurements, which is representative of a typical size. According to USDA (United States Department of Agriculture) the Açai berry is 500-1000% higher in antioxidant activity than any other fruit, or vegetable.


Why do I need Monavie Açai daily

One of the biggest problems we are all faced with is the external toxins of our environment. External Free-Radical Generators, as they are called, can be air pollution, cigarette smoke, pesticides, excessive amounts of alcohol, foods that are high in fat and processed, as well as, margarine, shortening, hydrogenated oil, preservatives, meat, butter, sugar, white flour, fried and browned foods.

Physical and emotional stress, are also to blame for the increased Free-Radicals overwhelm the body’s ability to produce antioxidants.  Antioxidants minimise and keep your body cells healthy.

One of the most effective ways to increase your antioxidants is to eat high antioxidant foods, which are fruits and vegetables. This is why it is so important to drink the Açai berry daily, in order to maintain the sufficient antioxidant levels in your body.

The other great benefits that Acai berry contain are:

  • Phytonutrients (nutrients derived from plant material that have been shown to be necessary for sustaining human life).
  • Essential fatty acids, (Omega 3, 6, and 9), that resembles olive oil, which has been shown to help combat heart disease.
  • High levels of essential amino acids, and trace minerals
  • High levels of plant sterols, which have been shown to help control cholesterol
  • Vitamins and minerals, 
  • High levels of dietary fibre and protein profile similar to eggs

Do Monavie products treat, cure, or prevent disease?

Eating a diet rich in a variety of fruits and vegetables is known to aid in the prevention of diseases and in living a long, active, and healthy life.  It is not the purpose of a natural product like Monavie to treat, cure, or prevent disease; the FDA only approves drugs to offer these benefits. Monavie products are made with a specific selection of super –fruits and other natural compounds, such as glucosamine and esterified fatty acids. The fruits and compounds in Monavie have been shown in many studies to help support the body’s ability to protect itself from various ailments.


How should I take the Acai Monavie juice ?

The normal dosage for adults should be 4oz per day.  2oz (60ml), taken first thing in the morning, and 2oz (60ml) 30-40 mins before your meal but no later than 19.30 or 20hrs.  It is a pleasant tasting fruit drink.  4oz of Açai berry has approximately ORAC value of 4,000 to 5,000 units, which is the recommended daily dosage for optimal antioxidant protection against Free Radicals.

The bottle should be kept in the fridge once opened and shaken very well, each time before use.

Children under 12, and pregnant women should only take 1oz (30ml), twice a day (the Monavie Original and not the Active drink) taken first thing in the morning and 30-40 mins before your meal but no later than 19.30 or 20hrs.  If you have any health concerns, you should consult a physician before consuming Monavie Original.

If you are taking medication and you are under the supervision of a physician, please consult with your doctor or pharmacist before taking any of the Monavie drink.