title

Raaul Cohen
Director of the Dynamic Detox Programme

Raaul Leor Cohen

BSc, ARCH, BCMA, BCN, CNHC


ДОКТОР РАУЛЬ КОХЕН ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТОМ В ОБЛАСТИ НАТУРОПАТИИ И ГИДРОКОЛОНОТЕРАПИИ. АВТОР ПРОГРАММЫ ДИНАМИЧЕСКИЙ ДЕТОКС, СТАВШЕЙ ЗНАМЕНИТОЙ В ЕГО КЛИНИКЕ ВЕЛЛБЕК , В СЕВЕРНОМ ЦЕНТРЕ ЛОНДОНА.


Он слишком скромен и конфиденциален, чтобы назвать  громкие имена , но актеры, политики и знаменитости протоптали дорожку к дверям его клиники, что дало ему мировую славу в этой области. В 2000 году он был назван  ведущим диетологом журнала Vogue.  C 1994 года доктор Рауль стал практиковать детокс  программу  в одном из роскошных отелей  Шотландии.  Быстро растущая слава благодаря довольным клиентам перенесла его на прекрасный остров миллионеров, где он расширил свою практику.

После четырехлетнего изучения медицины в Королевском Госпитале Лондона он проявил интерес к наукам холистической медицины.  Получив степень Бакалавра по микробиологии в Вестминстерском Университете он продолжил обучение, и закончил знаменитый Университет с дипломом специалиста по натуропатии и гидротерапии кишечного тракта.


Член Ассоциации Реестра Гидороколонотерапевтов (ARCH) Британской Комплементарной Медицинской Ассоциации (ВСМА) и Совета  Комплементарного и Естественного Оздоровления (CNHC). Доктор Рауль так же является квалифицированным специалистом по тестированию крови на выявление аллергенов.

Своей эксклюзивной практикой по гидроколонотерапии  в северном Лондоне доктор Рауль привлек  клиентов со всего мира. Его работы публиковались в таких известных изданиях, как The Sunday Times, The Daily Telegraph, Vogue, Health & Fitness, Prima and GQ Active он так же выступал в программах  BBC1 c  Ruby Wax в  “Ruby’s Health Quest”.

Доктор Рауль является почетным лектором по темам гидороколонотерапии и здорового питания в университетах, медицинских образовательных школах и оздоровительных центрах.

В настоящее время доктор Рауль живет на Майорке, где  продолжает практику по оздоровлению пациентов методом гидроколонотерапии, альтернативной медицине, оздоровительным процедурам и уникальной, мощной Динамической Детокс Программе. Изучение и использование новых методов, таких как продукты Монави, появившиеся в прошлом году и SOQI Detox Bed детокс – кровать, которая будет представлена в 2015 году, для достижения максимальных результатов очищения и омоложения организма.

title

Raaul Cohen
Director of the Dynamic Detox Programme

Raaul Leor Cohen

BSc, ARCH, BCMA, BCN, CNHC


Raaul is a naturopath and colonic hydrotherapist whose Dynamic Detox Programme builds on the success of his well-known North London centre, The Wellbeck Clinic.


He’s too discreet to name names, but actors, politicians and celebrities beat a path to his door and brought him an international clientele.  In 2000, he was named one of Vogue’s top nutritionists.  In 1994 Raaul started running detox breaks at a luxury hotel in Scotland. As word of his results spread through the Media and his favourite route, recommendations from satisfied clients, he found himself with the increasing belief that a balmy climate could aid the cleansing process. Hence the Dynamic Detox Programme in Mallorca was born.

Raaul spent four years studying medicine at the Royal Free Hospital in London before his growing interest in the holistic approach made him change to complementary therapies. He obtained a BSc in microbiology with business studies from Westminster University. He then went on to become a registered colonic hydrotherapist and to take a diploma in naturopathy at Westminster University.


A member of the Association and Register of Colonic Hydrotherapists (ARCH), The British Complementary Medicine Association (BCMA) and The Complementary and Natural Healthcare Council (CNHC), Raaul is also qualified to carry out blood tests for allergies.

Raaul’s colonic hydrotherapy practice in north London has attracted clients from around the world. His work has been covered in international and national Media including The Sunday Times, The Daily Telegraph, Vogue, Health & Fitness, Prima and GQ Active and appeared on BBC1with Ruby Wax in “Ruby’s Health Quest”.

Raaul lectures at Universities as well as Nursing Schools and Health Centres and is considered an authority in the field of colonic hydrotherapy and nutrition.

Raaul now lives permanently in Mallorca, where he continues to dedicate his life to healing patients through his work with colonic hydrotherapy, alternative medicine, treatments and his powerful recovery programme the Dynamic Detox Programme and is constantly searching for new enhancements, for example the introduction of the Monavie product, introduced last year, and the SOQI Detox Bed which should be in place for 2015.