SOQI ДЕТОКС СПА КРОВАТЬ

A TOTAL DETOX SPA BED


SOQI ДЕТОКС СПА КРОВАТЬ

Я ВСЕГДА НАХОЖУСЬ В ПОИСКЕ НОВЫХ ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВА МОЕЙ ДЕТОКС ПРОГРАММЫ. В ПРОШЛОЙ ПОЕЗДКЕ ПО ТАИЛАНДУ И ВЬЕТНАМУ Я НАШЕЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ДЕТОКС КРОВАТЬ, ОПРОБОВАННЫЕ МНОЮ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕВЗОШЛИ ВСЕ МОИ ОЖИДАНИЯ


E Power MachineЯ сразу понял, что мои пациенты получат колоссальный эффект от спа-кровати в сочетании с моей 7-ми Дневной Детокс Программой. Надеюсь, что это станет частью моей программы в 2015 году, в данный момент я работаю над этой возможностью.


Спа кровать  содержит три компонента:


1 THE CHI MACHINE


Что такое машина ЧИ?
ЧИ машина  представляет пассивный тренажер,  способствующий притоку крови, снижает артериальное давление и генерирует распределение кислорода в организме. Использование аппарата ЧИ в течение 15 минут, по оценкам специалистов, приравнивается эквиваленту пешей прогулки в десять тысяч шагов (5 км), как критерий обогащения кислородом тела. Кислород является ключевым элементом в укреплении здоровья тела для нормальной жизнедеятельности клеток. Он также выводит опасные токсичные соединения из организма. Машина ЧИ способствует повышению жизнедеятельности организма и  его избавлению от токсинов естественным путем.

SOQI детокс очищает клетки, позволяя организму очищать себя. SOQI усиливает регенерацию клеток, расширяет капилляры, повышает уровень кислорода, и с помощью моей 7-ми дневной Детокс Программы, ежедневной гидроколонотерапии, моим эксклюзивным очищающим напиткам, содержащим витамины и минералы выводятся токсины из кишечника, почек и кожи. Сочетание спа кровати и моей программы дают полную детоксикацию.

Результаты от Машины Чи:     

Выравнивание позвоночника Лимфодренаж
Кровообращение Оксигенация
Детоксикация Нервная система
Снижение веса Иммунная система
Улучшение сна Умственные способности

2 THE HOT HOUSE


Что такое ФИР Hot House? 
Глубокая инфракрасная сауна  - это портативная сухая сауна c инфракрасным излучением  средней частоты, лучи которой воздействуют на клеточный обмен, избавляя  клетки организма от токсичного загрязнения. Лучи сауны способствуют быстрой регенерации тканей, а так же расширению капилляров, естественным способом выводя из организма токсины и тяжелые металлы через кровеносную систему. Тепловая энергия воздействует на глубокие слои тканей, расширяя  кровеносные сосуды в капиллярах, способствуя лучшей циркуляции крови и детоксикации.  Прямое  лечебное воздействие на ткани  Hot House  мобилизирует токсины из жировых клеток и тяжелые металлы из крови, устраняя их через  систему кровообращения и потоотделения. Частотные  лучи ФИР способствуют  клеточному исцелению и используются в клинических условиях.

Результаты применения Hot House:

Улучшение циркуляции Улучшение лимфообращение
Очищение токсинов из крови Удаление вредных токсин
Регенерация клеток Общая теплоизоляция тела

3 THE E POWER MACHINE


Что такое  E- Power Machine?
Токсины в организме лишают атомы электронов, что делает клетки уязвимыми для бактерий и болезней. E-Power пополняет потерянные электроны в результате чего повышается иммунитет.  E -Power использует высокие частоты  отрицательного напряжения для питания и детоксикации клеток в крови. Это имеет частоту 70 кГц , подобно вибрации человеческого тела - оно расширяет кровеносные капилляры , которые улучшают циркуляцию, увеличивают подачу кислорода в кровеносных капилляров, улучшает хранение кислорода в клетках и ликвидирует углекислый газ.

Кислотные остатки, которые держались на стенах кровеносных капилляров будут удалены и метаболизированы, таким образм, уменьшая риск сосудистых заболеваний и генерируя  клеточную энергию, так как 80% заболеваний возникают из-за проблем в нашей кровеносной системе. Детоксикация крови достигается во время работы ЧИ и Hot House  очищением внутренниех органов через оксигенацию.

Результат от E- Power:

Активирует клетки Улучшение телосложения
Увеличивает циркуляцию крови Повышение иммунитета
Регулирует нервную систему Улучшение внешнего вида
Нормализует обмен веществ Улучшение кожных покровов

Soqi Detox Spa Bed

A TOTAL DETOX SPA BED


Soqi Detox Spa Bed

I’m always looking and searching for ways to improve my Detox Programme and last year on my trip to Thailand and Vietnam, I discovered this wonderful Detox Bed which I tried out myself with amazing results.


E Power MachineI then knew immediately that my patients would benefit enormously from this spa bed in combination with my 7-Day Detox Programme.  Hopefully this will form part of my Programme in 2015, as I am in the process of bringing one of these spa beds to Spain. 


The spa bed is composed of the following three sections:


1 THE CHI MACHINE


What is the Chi machine?
The Chi machine is a passive exerciser that promotes blood flow, decreases blood pressure and generates oxygen flow in the body.  Using the Chi Machine for 15 minutes is estimated to be the equivalent of walking ten thousand paces (5 km) in terms of body oxygenation.  Oxygen is a key ingredient in promoting body health through normal cell activity.  It also sounds a death warrant to un-wanted and dangerous toxic materials in the body.  The scientific frequency and movement of the Chi machine promotes vital health activity whilst ridding the body of toxins naturally.

The Soqi detox cleans from the cells outward by strengthening the body to healthy levels and then allowing the body to prioritise the process by which it cleans itself. SOQI helps good cells regenerate, opens capillaries, increases oxygen levels and with the aid of my 7 Day Detox Programme, daily Colonic treatments and my special, Cleansing Drinks, Vitamins and Mineral will eliminate toxins through the bowel, kidneys and skin. The combination of the spa bed and my programme gives a total detox.

Benefits from the Chi Machine are:           

Spinal alignment Lymphatic drainage
Blood circulation Oxygenation
Detoxification Nervous system
Weight reduction Immune System
Sleep quality Mentality condition

2 THE HOT HOUSE


What is the FIR Hot House?  
The Far Infra-Red hothouse is a portable dry sauna that generates a healthy medium frequency rays useful for generating body cell replacement as well as facilitating the removal of toxic invaders.  The hothouse promotes healing and opens capillaries to naturally rid the body of toxins and heavy metals in the bloodstream. Thermal energy affects the deep layers of tissue and causes blood vessels in the capillaries to dilate, promoting better blood circulation and self-detoxification. Because of its direct healing effect on tissues, the hot house can mobilize toxins from fat cells and heavy metals in the bloodstream, eliminating them through blood circulation and perspiration. The FIR frequency promotes and accelerates cellular healing and is used by hospitals for that.

Benefits from the Hot House:

Improves circulation Improve Lymph Circulation
Cleanses toxins from the blood Harmful toxins eliminated
Regenerates new cell Total body thermal insulation

3 THE E POWER MACHINE


What is the E- Power Machine? 
Toxins in the body strip its atoms of electrons making those cells vulnerable to bacteria and disease.  E-Power replenishes those lost electrons making each atom and therefore each cell an effective rejecter of sickness.  It replaces the electronic potholes in your body making it impervious to invasion. The E-Power uses high frequency negative voltage to energize and detoxify the cells in the blood. It has a frequency of 70 kHz, similar to the vibration of the human body – it expands blood capillaries, which allow for better circulation, an increased supply of oxygen to blood capillaries, and greater cellular oxygen storage and elimination of carbon dioxide.

Acidic residues adhered on the walls of blood capillaries will be removed and metabolized, reducing vascular disease and boosting cellular energy as, 80% of diseases arise due to problems in our circulatory systems. This helps detoxify the blood while the Chi and the Hot House machines detox the internal organs through oxygenation. 

Benefits from the E Power:

Activates cells Improves physique
Increases blood circulation Boosts immune system
Adjusts nervous system Enhances beauty
Normalizes metabolism Improves skin