EN ES DE RU

Пресса

«После детоксикации я чувствую остроту ума, чище изнутри, и я похудел на уровне десяти лет назад. Я впечатлен и ценными рекомендациями Рауля о постпрограммном образе жизни, и, да, даже при периодической чистке толстой кишки я намерен продолжать в том же духе»

ABC Mallorca

«В конце детоксикации я почувствовал себя намного лучше, и значительная часть потерянного веса не была восстановлена. Раньше я чувствовал себя раздутым и загрязненным. Хотя первые два дня были тяжелыми, с сильными головными болями, третий день был как вхождение в землю обетованную. Эффект на мой энергетический уровень был потрясающим »

Financial Times

«Сразу после семи дней я почувствовала себя полноя энергии, мне не нужно было так много спать. Я полностью рекомендую эту программу. Это были случаи, когда он спрашивал меня. Я не хотел перестать чувствовать себя так. Я бы сделала это снова!»

Islandlife Magazine (Mallorca)

«Люди комментируют нашу красивую внешность, особенно блеск в глазах, полупрозрачную кожу и потерю веса! Мы чувствуем себя легкими, красивыми, полными энергиями. Мы достигли это за девять дней!!»

Finest magazine (Mallorca)

«В конце концов, я мог бы сделать еще одну неделю. Я чувствовал себя так хорошо, так легко, с ясностью - и примерно на 4 кг меньше. »

Harpers & Queen

«С течением дней я чувствовал больше - и не меньше - энергии. В конце лечения он похудел на 4,5 кг. Я чувствовал себя прекрасно и выглядел очень хорошо .»

HQ Magazine, Australia

«Было удивительно, сколько энергии я чувствовал, и результаты были превосходны».

Prima

«Несмотря на то, что я не принимал пищу в течение этой недели, я никогда не чувствовал голода ... моя кожа была прозрачной, и я чувствовал себя очень хорошо.»

Healthy Eating

«K Раулю приезжают такие знаменитости, как модели, актеры и музыканты, которые хотят улучшить свое выступление за счет реального увеличения энергии и жизненной силы

Total Fitness

« Потерял в общей сложности более 7 кг в конце поста (и подготовки предыдущих недель) имел сияющую кожу и плоский живот (правильно питался, медленно жевал и благодаря улучшенной функции кишечника резко сократился газы). »

The Sunday Times

«Я не голодна, не болит голова и не какие-то ужасные вещи, которые якобы появляются». Я полна энергии, и я даже не в плохом настроении. Я просыпаюсь, раздеваюсь, смотрю в зеркало и очень рада видеть тело, которого не видела последние 12 лет, с тех пор как я забеременела »

Vogue

Отзывы клиентов

«Я просто хотела отправить вам электронное письмо, чтобы вы знали, как все прошло с тех пор, как я создала вашу программу. Одним словом - замечательно! Я потеряла одиннадцат килограмм до сегодняшнего дня, и я чувствую себя прекрасно. Жизнь хороша. Я просто хочу поблагодарить вас за все. Я обязательно вернусь в следующем году »

Angela A. Великобритания

«Программа детоксикации Рауля - лучшее, что я испытала во время моего глобального поиска здоровья и хорошего самочувствия». Программа Dynamic Detox возвращает меня эмоционально, физически и духовно, и каждый раз это заставляет меня выглядеть фантастически и чувствовать себя таким образом »

Alice W, Лондон и Майорка

«Рауль, твое лечение помогло мне избавиться от главных проблем, которые у меня были, когда я пришел к тебе. В своей жизни я думал, что могу надеяться, что все излечится в одно и то же время и через одно и то же лечение. Сегодня мне ясно, что то, что вы сказали мне во время первого курса лечения, было абсолютно правдой - что все эти проблемы со здоровьем имели одну и ту же причину. Лечение этих проблем было настолько быстрым и очевидным, что мне интересно, не вызваны ли многие другие болезни, которые есть у людей, той же проблемой: плохим здоровьем толстой кишки »

Paul C. Sandison, Южная Aфрика

«Мы с женой отправили вам это письмо, чтобы поблагодарить вас и всю вашу команду за очень полезную и очень образовательную программу, которую мы провели на прошлой неделе на ваших объектах на Майорке. Это заставило нас восстановить здоровую жизнь. Мы с нетерпением ждем следующего года »

Christopher

«Мы с мужем приехали на Майорку на программу Рааул за последние 10 лет. В конце каждой программы мы чувствуем себя очень энергично, и мы выглядим так, и когда мы уходим, это побуждает нас заботиться о наших телах и умах до нашего следующего визита. Это ЛУЧШАЯ программа, которую мы когда-либо испытывали (и я могу заверить вас, мы перепробовали много). Эта программа работает, поэтому мы продолжаем приезжать каждый год. »

Jayne M, Ирландия

«Я действительно с нетерпением жду своего времени с Раулем в Cleanbreaks. Для меня это время, чтобы очистить мой разум и мое тело. Я всегда ухожу с заряженными батареями, готовый съесть мир. Соки, омовение толстой кишки, утренние прогулки, рефлексология, массаж и внутренний покой - идеальное сочетание для полного обновления. Спасибо вам и вашей замечательной команде!»

Mo Abudu, Генеральный директор EbonyLife TV

«Рауль, когда я собиралась на Майорку в январе 2014 года от детоксикации, у меня были противоречивые чувства, я не знала, чего ожидать и как я собиралась справиться. Однако на протяжении всей программы было много сюрпризов. Я ушла на седьмой день, на 5 кг меньше, с красивой кожей, более расслабленным и более уверенным умом. Теперь у меня есть мотивация, и я продолжаю уход. Я с нетерпением жду следующего сеанса через 6 месяцев. Спасибо большое, Рауль.”

Nana, Франция

«Многие люди едут в Рауль, потому что хотят похудеть. Это не мой случай, я обнаружила Рауля в «Детокс-динамике», когда искала улучшение моей проблемы с толстой кишкой после многих лет борьбы с болезнью. Программа Рауля вместе со здоровой и дисциплинированной диетой дает мне лучшее качество жизни, помогает мне чувствовать себя лучше, сильнее, и я должна сказать, что моя кожа очень яркая, а мой сон регулярный и качественный. »

Marta

«Моя сестра много лет говорила со мной о программе« Динамический детокс »Рауля, пока я наконец не нашла в себе смелость и время, чтобы сделать это этой весной. Результат был невероятным! Помимо гордости за то, что я в первый раз довольно легко закончила программу, я похудела на 3 кг, у меня была сияющая кожа и прилив энергии, который поддерживает меня даже два месяца спустя! Спасибо, Рауль, за этот впечатляющий опыт, и я надеюсь вернуться в следующем году. »

Fintat

Контакт
Бронирование

Facebook / Twitter

EN ES DE RU

Press

“Post-detox, I feel mentally sharper, cleaner inside and my weight’s down to what it was a decade ago. I’m impressed and with Raaul’s invaluable post-programme lifestyle recommendations and - yes – even the occasional colonic, I intend to stay that way”

ABC Mallorca

“At the end of the detox, I found that I was a completely different shape – and a lot of the weight I lost stayed off. I was feeling bloated and polluted. Although the first two days were tough, with painful headaches, on the third day you break through to the promised land. The effect on my energy levels was staggering.”

Financial Times

“Immediately after the seven days I felt full of energy, not needing to sleep as much and on a ‘high’. I thoroughly recommend the programme. There were times during it when I wondered why I was putting myself thought it, but the benefits afterwards are enormous. I was on a colonic high and I didn´t want to come off it. And, yes, I would do it again!”

Islandlife Magazine (Mallorca)

“People comment how good we look, which is particularly reflected in our gleaming eyes, translucent skin and we had lost weight! Our bodies are almost without cellulite, we feel light, beautiful, energetic and excessively proud of ourselves. After nine days we have made it!!”

Finest magazine (Mallorca)

“At the end, I could have done another week. I felt so well, so light, so clear-headed - and 9 pounds lighter.”

Harpers & Queen

“As the days went by, I felt more rather than less energetic. By the end of my treatment I had lost 4.5 kilos. I felt terrific and looked pretty good.”

HQ Magazine, Australia

“It was amazing how energetic I felt and the results were excellent.”

Prima

“Although I had no food during the course of the week I never felt hungry. ... My skin was almost translucent and I quite simply felt terribly well.”

Healthy Eating

“Celebrities are finding their way to Raaul's door, including models, actors and musicians who want to improve their performance with a real upsurge of energy and vitality.”

Total Fitness

“I lost a total of 16lb and, by the end of the fast (and previous weeks' preparation), had a glowing skin and a flat tummy (proper eating, lengthy chewing and improved bowel function had drastically reduced the wind factor)”

The Sunday Times

“No hunger, or headache, or any of the other 'h' for horrible things that are supposed to kick in. Instead, I'm full of energy (and juice) and not remotely bad-tempered. ... I wake up, strip off, look in the mirror and am delighted to see a torso I've not spied for 12 years, since I first became pregnant.”

Vogue

Testimonials

“I just wanted to drop you an email letting you know how everything has been since I did your programme. In a word – wonderful! I’ve lost ELEVEN kilos to date and I feel fantastic. Life is good. I just want to thank you so much for everything. I will definitely be back next year”

Angela A. UK

“Raaul’s detox programme is the best I’ve experienced following my global search for health and wellbeing. The Dynamic Detox Programme reboots me emotionally, physically and spiritually and leaves me looking and feeling fantastic every time”

Alice W, London & Mallorca

“Raaul, your treatment has helped me to get rid of all the major problems that I had when I came to you. Not by the wildest stretch of imagination could I have hoped to be cured of all of them at once, and all by the same treatment. Today it is obvious to me that what you told me during the first treatment was absolutely right – that all these health problems had the same cause. My cure for these problems has been so quick and marked, that I now wonder whether many of the other sicknesses people develop are not caused by the same condition: bad colon health”

Paul C. Sandison, South Africa

“This is a note from my wife and I to thank you and your entire team for the very beneficial and educative programme we undertook last week at your facility at Majorca. It has made us to rediscover ourselves as far as healthy living is concerned. We look forward to coming back next year”

Christopher

“My husband and I have been coming to Raauls programme in Mallorca for the last 10 years. We feel and look energised at the end of each programme and when we leave it motivates us to take care of our bodies and minds until our next visit. This is the BEST programme we have ever experienced (and believe me we have tried many). This programme WORKS, and that is why we keep coming back every year”

Jayne M, Ireland

“I truly look forward to my time with Raaul at Cleanbreaks. Its the time for me to cleanse my mind and my body. I always leave totally recharged and ready to conquer the world. The juices, the colonics, the walks in the morning, the reflexology, the massages and the peace of mind combines in unison for a complete renewal. Thank you to a great team!”

Mo Abudu, CEO EbonyLife TV

“Raaul, When i took off to Mallorca in January 2014 to your detox program, it was a mix feelings for me; not knowing what to expect and how i will handle it. However, i knew that i must do something different if i want a change, and an improvement in my health and wellbeing. It was all surprises throughout the program. I came out on the 7th day, with 5kg less, beautiful skin, more relaxed and confident mind! i am now motivated, and keeping up with the maintenance. I look forward to another session in 6 months. Big thank you Raaul”

Nana, France

“Many people come to Raaul because they want to lose weight. It is not my case, I discovered Raaul at Dynamic Detox in my pursuit to improve my colon condition after years of struggling with illness. Raaul's program together with a very disciplined healthy eating system gives me a better quality of life, makes me feel better, stronger and I have to say that my skin glows and my sleep gets regular and good.”

Marta

“I've been hearing about Raaul's Dynamic Detox Programme for years from my sister and I finally found some courage and time to do it this spring. The outcome was amazing! Apart from being proud of myself for finishing the programme quite smoothly for a first-timer, I lost 3kg, had a radiant skin and an energy boost which after two months still keeps me going! Thanks Raaul for the amazing experience and hopefully I'll be back next year smile”

Fintat

Contact Raaul
Book Today

Follow us on: Facebook / Twitter