EN ES DE RU

Программа

Программа Dynamic Detox действует на нескольких уровнях. Он использует питательные свойства свежих фруктов и овощей в своей самой мощной и легко усваиваемой форме. В то же время, пищеварительная система мягко очищает себя от накопленных отходов. Так как немногие люди пьют достаточно воды, чтобы поддерживать свое тело хорошо увлажненным, Dynamic Detox также перезаряжает уровень жидкостей организма.

Программа начинается с полного медицинского осмотра доктором Harley Street для клиентов из Великобритании или практикующим врачом в вашей стране. В течение недели вы перестанете принимать твердую пищу, чтобы насыщаться свежими соками из фруктов и органических овощей три раза в день, витаминные и минеральные добавки и очищающие напитки.

Это удивительно, но большинство клиентов находят, что они не чувствуют себя особенно голодными во время поста с соками и даже не замечают недостатка их обычных стимуляторов, таких как чай и кофе. Результаты могут быть впечатляющими: исчезают постоянные проблемы с кожей, повышается уровень энергии, повышается ясность ума, исчезает неприятный запах изо рта, боли уменьшаются, хронические запоры излечиваются. Участники почувствовали облегчение при хронической астме, расстройствах пищеварения, грибковых инфекциях (кандида) и, конечно же, потеря веса нежелательна.

Независимо от причин участия в программе, клиенты чувствуют себя моложе, здоровее, энергичнее и в восторге от комментариев своих друзей об их внешности!

Программа Dynamic Detox в Iberostar Grand Hotel включает в себя:

Стоимость программы составляет 1600 евро (резиденты и нерезиденты).

Группы для девятидневной программы имеют максимум 6 участников, и им предлагается персональное внимание и индивидуальные ежедневные частные консультации с Рааулем. Пост составляет семь полных дней, но вы должны прибыть за день до начала детоксикации и уйти на следующий день, нарушив пост утром, что означает в общей сложности 8 ночей и 9 дней.

По запросу могут быть организованы более короткие или более длинные программы. Также возможно предусмотреть специальные диетические требования.

Вы должны убедиться, что в программе есть свободные места на выбранные вами даты, прежде чем бронировать жилье. Проживание для программы Dynamic Detox должно быть забронировано непосредственно через отель, электронная почта для бронирования: nou.rec@iberostar.com Оплата производится непосредственно в отеле по прибытии.

ПРОГРАММА НЕ ВКЛЮЧАЕТ ПРОЖИВАНИЕ

Зачем детоксикация?

Программа

Программа Dynamic Detox действует на нескольких уровнях. Он использует питательные свойства свежих фруктов и овощей в своей самой мощной и легко усваиваемой форме. В то же время, пищеварительная система мягко очищает себя от накопленных отходов. Так как немногие люди пьют достаточно воды, чтобы поддерживать свое тело хорошо увлажненным, Dynamic Detox также перезаряжает уровень жидкостей организма.

Программа начинается с полного медицинского осмотра доктором Harley Street для клиентов из Великобритании или практикующим врачом в вашей стране. В течение недели вы перестанете принимать твердую пищу, чтобы насыщаться свежими соками из фруктов и органических овощей три раза в день, витаминные и минеральные добавки и очищающие напитки.

Больше

Это удивительно, но большинство клиентов находят, что они не чувствуют себя особенно голодными во время поста с соками и даже не замечают недостатка их обычных стимуляторов, таких как чай и кофе. Результаты могут быть впечатляющими: исчезают постоянные проблемы с кожей, повышается уровень энергии, повышается ясность ума, исчезает неприятный запах изо рта, боли уменьшаются, хронические запоры излечиваются. Участники почувствовали облегчение при хронической астме, расстройствах пищеварения, грибковых инфекциях (кандида) и, конечно же, потеря веса нежелательна.

Независимо от причин участия в программе, клиенты чувствуют себя моложе, здоровее, энергичнее и в восторге от комментариев своих друзей об их внешности!

Отзывы клиентов

Программа Dynamic Detox в Iberostar Grand Hotel включает в себя:

  • Первичный медицинский осмотр, проведенный Раулем Коэном
  • Процедуры толстой кишки и ежедневные кофейные клизмы (7 дней), все в исполнении Рааула
  • Все добавки, очищающие средства, витамины и необходимое оборудование
  • Дистиллированная вода
  • Диетические рекомендации и индивидуальные программы обслуживания
  • Полный медицинский контроль 24 часа в сутки
Больше

Стоимость программы составляет 1600 евро (резиденты и нерезиденты).

Группы для девятидневной программы имеют максимум 6 участников, и им предлагается персональное внимание и индивидуальные ежедневные частные консультации с Рааулем. Пост составляет семь полных дней, но вы должны прибыть за день до начала детоксикации и уйти на следующий день, нарушив пост утром, что означает в общей сложности 8 ночей и 9 дней. По запросу могут быть организованы более короткие или более длинные программы. Также возможно предусмотреть специальные диетические требования.

Бронирование

Вы должны убедиться, что в программе есть свободные места на выбранные вами даты, прежде чем бронировать жилье. Проживание для программы Dynamic Detox должно быть забронировано непосредственно через отель, электронная почта для бронирования: nou.rec@iberostar.com Оплата производится непосредственно в отеле по прибытии.

ПРОГРАММА НЕ ВКЛЮЧАЕТ ПРОЖИВАНИЕ

Программа
Отель
Бронирование

Facebook / Twitter

EN ES DE RU

The Programme

The Dynamic Detox Programme works on several levels. It uses the nutritional benefits of fresh vegetables and fruits in their most powerful and easily absorbed form. At the same time, it gently cleanses the digestive system of accumulated waste. Since few people drink enough water to keep the body fully hydrated, the Dynamic Detox also tops up vital fluid levels

The programme starts with a full medical check-up by a Harley Street doctor for clients coming from the United Kingdom, or a medical practitioner in your own country. For one week you give up solid food in favour of fresh organic vegetable and fruit juices three times a day plus vitamin and mineral supplements and cleansing drinks. A colonic each day facilitates the cleansing process.

Surprisingly, most clients find they don't feel particularly hungry during the juice fast, and don't even notice the lack of their usual stimulants such as tea and coffee. The results can be spectacular: persistent skin problems cleared up, energy levels increased, mental clarity improved, bad breath banished, aches and pains relieved, chronic constipation cured. Participants have reported relief from long standing asthma, digestive problems, yeast infections (Candida) and of course, unwanted weight falls away.

Whatever their reasons for taking the programme clients report feeling younger, healthier, more energetic and delighted with friends' comments about how good they are looking!

The Dynamic Detox Programme at the Iberostar Grand Hotel includes:

The price for the programme is 1,600€ (Residents and Non Residents)

Groups on the nine-day programmes are restricted to a maximum of 6 participants offering dedicated personal attention and private one-to-one consultations with Raaul on a daily basis. The fast is for the full seven days but your arrive the day before you begin the detox and leave the day after breaking the fast in the morning, which makes for a total of 8 nights and 9 days. Longer or shorter programmes may be arranged on request. Special dietary requirements can also be arranged.

You must ensure that there is availability on the programme for the dates of your choice before booking accommodation

Accommodation may be booked directly through the hotel, email to: nou.rec@iberostar.com and they will book the accommodation for you and payment is made directly to the hotel on arrival, or may be booked through the Iberostar website grandhotelportalsnous.com

The Programme does not include accommodation

Why detox?

The Programme

The Dynamic Detox Programme works on several levels. It uses the nutritional benefits of fresh vegetables and fruits in their most powerful and easily absorbed form. At the same time, it gently cleanses the digestive system of accumulated waste. Since few people drink enough water to keep the body fully hydrated, the Dynamic Detox also tops up vital fluid levels

The programme starts with a full medical check-up by a Harley Street doctor for clients coming from the United Kingdom, or a medical practitioner in your own country. For one week you give up solid food in favour of fresh organic vegetable and fruit juices three times a day plus vitamin and mineral supplements and cleansing drinks. Your day finishes with a consumée before you retire for the evening. A colonic each day facilitates the cleansing process.

READ MORE

Surprisingly, most clients find they don't feel particularly hungry during the juice fast, and don't even notice the lack of their usual stimulants such as tea and coffee. The results can be spectacular: persistent skin problems cleared up, energy levels increased, mental clarity improved, bad breath banished, aches and pains relieved, chronic constipation cured. Participants have reported relief from long standing asthma, digestive problems, yeast infections (Candida) and of course, unwanted weight falls away.

Whatever their reasons for taking the programme clients report feeling younger, healthier, more energetic and delighted with friends' comments about how good they are looking!

Testimonials

The Dynamic Detox Programme includes:

  • Initial medical consultation by Raaul Cohen
  • Daily colonic treatments & coffee enemas (7 days) all carried out by Raaul
  • All supplements, cleansing treatments, vitamins and necessary equipment
  • Distilled water
  • Personalised dietary recommendations and maintenance programmes
  • Full medical supervision 24 hours a day
READ MORE

The price for the programme is 1,600€ (Residents and Non Residents)

Groups on the nine-day programmes are restricted to a maximum of 6 participants offering dedicated personal attention and private one-to-one consultations with Raaul on a daily basis. The fast is for the full seven days but your arrive the day before you begin the detox and leave the day after breaking the fast in the morning, which makes for a total of 8 nights and 9 days. Longer or shorter programmes may be arranged on request. Special dietary requirements can also be arranged.

You must ensure that there is availability on the programme for the dates of your choice before booking accommodation

Book Today

Accommodation may be booked directly through the hotel, email to: nou.rec@iberostar.com and they will book the accommodation for you and payment is made directly to the hotel on arrival, or may be booked through the Iberostar website grandhotelportalsnous.com

The Programme does not include accommodation

THE PROGRAMME
The Hotel
Book Today

Follow us on: Facebook / Twitter